ревизия
121ревизия горизонтальная — (в маркетинге) проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость …
122ревизия маркетинга — (маркетинговый контроль) комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий или оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и… …
123ревизия оперативная — регулярная, периодически проводимая оценка состояния отчетности, финансово хозяйственной деятельности предприятия, компании, осуществляемая штатными ревизорами …
124РЕВИЗИЯ МЕХАНИЗМОВ — этап приемосдаточных испытаний, выполняемый после окончания ходовых или имитационных испытаний судна с целью определения состояния рабочих поверхностей и качества приработки наиб, нагруженных деталей и узлов гл. и вспом. двигателей, турбин и отд …
125Документальная ревизия — Финансовый контроль Контроль Виды финансового контроля Государственный контроль В …
126Документальная ревизия в правоохранительной деятельности — Финансовый контроль Контроль Виды финансового контроля Государственный контроль В …
127ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ РЕВИЗИЯ — (англ. horizontal audit) см. РЕВИЗИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
128МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА РЕВИЗИЯ — РЕВИЗИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ДОГОВОРА …